понедельник, 1 февраля 2016 г.

Робик отвечает.

6+
Здравствуйте, друзья! Что-то давно я не читал ваших сообщений и вопросов ко мне. Я по - прежнему рад ответить на интересующие вас вопросы. Можете оставлять их в рубрике "Комментарии" под любым сообщением. 
Ну, а теперь, хочу поделиться новой информацией. Я думаю многие из вас слышали об удивительной дружбе тигра Амура и козла Тимура. Это не единственный пример необычной дружбы среди животного мира. В новом выпуске журнала "Коллекция идей" за 2016 год я прочитал о дружбе обезьянки и голубя, бегемота и черепахи, медведя и волчицы, медведя, тигра и льва, кота и косули. Но больше всего мне запомнился рассказ о странной дружбе хомячка и змеи. В одном из зоопарков  в Токио карликовый хомяк стал приятелем змеи, которая, по идее, должна была незамедлительно его проглотить. Хомячка Гоэна представили в качестве "вкусного кусочка" двухлетней змее Эочан после того, как он (это самец) отказался есть замороженных мышей. К удивлению зоопарка змей решил подружиться с пушистым грызуном. С тех пор парочка живет в одной клетке, причем Гоэн спит исключительно сидя на спине своего друга. Поистине существует дружба против правил.  Я уверен, что в мире существует ещё очень много необычного и интересного. Узнаю - обязательно расскажу вам.
 До встречи. Робик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий